Форум театральной студии " Ключ".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум театральной студии " Ключ". » Главенство "Ключа" » Словесникова Людмила Юрьевна!


Словесникова Людмила Юрьевна!

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Руководитель театральной студии " Золотой ключик"!

2

Ну Л.Ю. - это Л.Ю!

Я очень ее люблю!
То как она отдается театру - достойно огромнейшей похвалы!

3

Л.Ю. в кафе в Таллине.

4

Фотка из ТСМ:

5

вот фоты

6

Людмила Юрьевна,расскажите,пожалуйста,как появилась театралка?

7

Настик, я тебе благодарна за этот вопрос! Соберусь с мыслями и с удовольствием отвечу.

8

Людмила Юрьевна, еще вопрос: вам нравится, когда называют "театралка"? Это звучит как-то... грубо, приземленно, жаргонно, как какашка, прошу прощения за мой французский))) всегда буду называть театралку студией

9

а мне больше нравится называть театр

10

Не, Данила, меня не смущает слово "театралка", оно простенькое, но домашнее, от этого тепло. Меня больше тревожат твои ассоциации. А вообще, мне нравится, например, когда нас ласково называют "ключиками". Ключвилль тоже нравится слово. Студия - хорошо, серьезно, но для меня  http://homepkob.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif безлико. Театр тоже по-взрослому, но так же пресно. Да пусть каждый называет как хочет, как больше нравится. Нравится слово студия - пожалуйста!

11

Кстати, а как правильно писать Ключвилль или Ключвиль?

12

По аналогии с французским ville (город) - с двумя "л": Ключвилль. Английское village - тоже два.

13

Итак, Настя, вы все ушли на "Питера Пэна", а я осталась дома и выполняю обещание...
Когда мой второй сын пошел в 1 класс, он был ужасно неуемный, учительница очень сердилась на него, и я, чтобы скрасить ему жизнь, предложила учительнице сделать с классом кукольный театр. Мне повезло, Галина Филипповна оказалась такой же энтузиасткой. И вот малыши-первоклашки стали играть в куклы. Родители сделали ширму. И мы поставили "Репку". Честное слово, до сих пор с удовольствием вспоминаю ту постановку! Это было весело, мы так хорошо играли. И не просто играли, а еще ездили в кукольный театр Образцова, оттуда приезжали к нам, в общем была жизнь и было творчество. А еще весь класс постоянно приходил к нам домой и прыгал, бегал, играл в слова и в другие игры, бесился. Особенно мне нравилось, когда они вдруг все повиснут на спортивном комплексе - кто на качелях, кто на брусьях, кто на шведской стенке - как груши. Потом были еще "Незнайка" и "Красная шапочка". А потом перешли в среднюю школу, распрощались с куклами и вышли на сцену - "Калиф-аист", "Свинопас", "Аленький цветочек", "12 месяцев" (больше всего люблю, роскошный текст, очень игровой), "Бременские музыканты", "Ночь перед рождеством", может, еще другие спектакли, уже не помню. Был еще один важный момент - я пригласила для постановки "Барышни-крестьянки" первого в истории нашей студии профессионального режиссера, это был Роман Фокин, феерический, потрясающий молодой режиссер, только что закончивший Щепку, правда, актерское отделение. И какой спектакль получился, вы бы видели! Роман отобрал 5-6 человек, с которыми усиленно занимался, все остальное - костюмы, декорации, массовка, кордебалет, танцы - делали мы. И по актерской игре, построению, отточенности, искрометности, юмору, легкости это был просто потрясающий спектакль. После него я нашла хореографа и педагога по мастерству. И с этого момента началась студия, я была уже не одна во всех лицах, а пришли профессионалы по направлениям...
Пока все. Может, будут еще мысли - так я еще напишу. Пока хочется только сказать о Лене Васильевой из Питера. Жаль, что ее уже мало кто помнит - кто с ней работал, почти все ушли - но мне везло на потрясающих режиссеров и педагогов (хотя не только везло - я сама всегда искала и ищу лучших), а Лена - чудо! Как режиссер и, что исключительно важно - как настоящий педагог. Она прекрасно работает с любым возрастом.
А знаете кто был всегда со мной, почти с самого начала? Ни за что не догадаетесь - Михал Михалыч! Правильно сказала Густякова - без Михалыча нет театра. Но это мало кто понимает, только знатоки. Ни один спектакль без него невозможен. Все понимают нужность звукооператора, режиссера или хореографа (потому что мы все на виду), но мало кто догадывается, что если педагоги еще где-то есть, то Михалыча такого больше нигде нет.

14

А как появился Мих Михыч?

15

Это мой друг. Сначала мы были просто соседями, потом подружились семьями. В это время я уже ставила спектакли, и оказалось, что Михалыч - прирожденный гений, самородок, который обладает потрясающим художественным вкусом и золотыми руками, которые могут сделать все: от строительства дома со всеми коммуникациями и изумительными по красоте лестницами и отделкой - до крохотного японского садика с фонтанчиками. Больше того, оказалось, что Михалыч - фанат театра и детей одновременно, т.е. детского театра.  И еще больше того: оказалось, что это один из самых надежных людей в мире. Не то, что некоторые, которые обнадеживают людей, а потом бросают.

16

Вы мне написали на старом форуме... Спасибо за телые слова и пожелания! Рада, что вы меня не забываете. Мне если честно тоже жалко, но жизнь идет вперед и я надеюсь, что в будущем наши дороги еще обязательно пересекутся.
Как я рада была вас ысех видеть, только вот пришла совсем на чуть-чуть и ни с кем толком не поговорила. Когда у вас капустникк намечается? когда вы на теплоходе едете?

17

Капустник - 24 мая. На теплоходе не едем, я устала, не хочу. Нам Префектура даже деньги выделила на гастроли, а я не хочу пока. Надо, конечно, куда-нибудь ребят вывезти в интересные места. Но сначала отдохнем - последний наш спектакль всех измучил, очень тяжелый был форс-мажор. Нас приглашают в Болгарию в конце августа на 2 недели на театральный фестиваль. Посмотрим... А на теплоходе они уже уехали без нас, сейчас уже плывут. Я им завидую, очень уж там привольно, на теплоходе, райская жизнь.

18

Людмила Юрьевна! Извините, что вклиниваюсь в беседу, но во сколько будет капустник?

19

Скорее всего, либо в 16, либо, что более вероятно, в 17 час. Давай ближе к этому дню уточнимся. Я заметила, что старших не интересует дискотека, которая бывает после капустной программы, они уходят с нее. Зато младшие группы там отрываются. Кстати, может, поэтому старшие и уходят своей компанией. Интересно, есть ли такая форма дискотеки, на которой можно всех объединить? Может, должен быть хороший диджей, которого интересно слушать, который умеет проводить конкурсы или другие интересные штуки. Либо вообще отменить дискотеки.

20

лучше в 17)
а вот насчет дискотеки-все дело в том, что в нашем возрасте разница всего в два года-уже огромная пропасть. и объединить старших и младших практически невозможно.

21

А мое субъективное мнение таково, что просто люди многие к сожалению, но не все, свободно не владеют языком тела и просто боятся плохих оценок или не знают вообще какие же движения можно станцевать, начинают думать над двтжениями, естественно в голову ничего не приходит и поэтому сковываются, хотя оба варианта, думаю для большинства ключвилльцев не свойствены, ведь в З.К. много пластикой и хореографмей занимаются. Заодно тогда добавлю, может вам для студии это пригодится: когда я занималась в театралке, мне очень не хватало классической хореографии, она ведь должна быть базой. Но с др стороны, аообшавшись с некоторыми из стпрших девчонок, я поняла, что на занятиях у Иры не многие любят заниматься именно растяжкой и классическими па, а жаль. Мне лично... Я обязательно в ближайшем будущем освою основу балета!

22

А вот и мы!!!!!!

23

Уррррррааааааа! Наши в городе!
Резко отправляю фотоматериал из Болгарии, там все наши держатся за ... что бы вы думали?.. Шар Стреапюля! Это такой символический привет с далеких Золотых Песков и пожелание нам всем удачи и волшебных чудес в жизни! Все-таки театральные - это что-то, ни с кем не сравнить.

24

Вот!

25

Ау, админы! Почему не получается отправить фотографию?


Вы здесь » Форум театральной студии " Ключ". » Главенство "Ключа" » Словесникова Людмила Юрьевна!