Форум театральной студии " Ключ".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум театральной студии " Ключ". » Спектакли " Ключа" » Ромео и Джульетта!


Ромео и Джульетта!

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

--------------------------------------------------------------------------------

Девочки на прически собираються в 8.00 у помойки в четверг

32

Варька В =) Да уж,и это то что нам говорят преподы... Эти все минусы,оказывается, ОЧЕНЬ хорошо видно.В подтверждение тому-отзывы!

33

а мой взгялд сыграли оч хорошо!И дисциплину и настрой старались за кулисами многие соблюдать!А вообще,люблю я площадку в ТСМ,и гримерки - все,как свое,родное!

34

ТСМ одна из моих самых любимых площадок,я ее оч люблю!а вот фоты с репетиции

35

...

36

...

37

...

38

Не знаю, прочтет ли это Оля Короткова, но совершенно нет возможности пообщаться и сделать настоящий разбор полетов. Поэтому кину, что могу, очень хочется еще улучшить и без того хороший спектакль.
Оля, ты в самом деле очень хорошо - главное, ЗВОНКО -  выдаешь фразу: "Святой отец! Молитвы воссылать!" Просто идеально! Она выстреливает в пространство и захватывает зрителя.
А вот остальные подавляющее большинство парных сцен - слишком бытово. Друг другу, т.е. без учета зрителя, он остается ни при чем. Например, "Я все добро сложу к твоим ногам и за тобой последую повсюду" - достаточно выразительно проигрывается тобой мимически, но остается практически пантомимой, потому что это получается "бу-бу-бу" только для Ромео. Мы не слышим этот текст, ты его нам не посылаешь.
У тебя в этом смысле, Ольга, мощный потенциал. Ты с одного намека схватила не только как посылать звук в вашей сцене с беготней под тряпкой, но и такое выражение нашла сама, что я преклоняюсь. Эта твоя фраза "Святой отец! Молитвы воссылать!" - шедевр!
Да, чуть не забыла. Когда вы идете по краю пропасти, Ромео нашел очень правильную пластику, просто точно очень, временами дух захватывает. Тебе в этом направлении тоже еще искать.

39

А вот мнеб хотелось написать, что я думаю о вчерашнем спектакле.
Лично я очень не люблю такие заказные спектакли перед школой, хорошо, хоть не заставили несколько играть. Неужели одного прогона перед спектаклем достаточно? например, перед выступлением в ТСМ, которое я считаю одним из лучших, была более тщаьельная подготовка, и со мной позанималась моя любимая и уважаемая Ирина Федоровна, что дало мне оч сильныйЗаряд. так что я считаю это выступление одним из самых неудачных. к сожалению, мы не профессиональные актеры, о чем нам так часто любит напоминать Людмила Юрьевна, и не способны без предварительной подготовки взять зал, я так считаю. Не было какого-то заряда энергетики, чувства "настоящего" спектакля, от этого не шло никаких эмоций, не было веры в реальность происходящего, от этого и не шел голос (эт я пытаюсь оправдаться)
Хотя, как мне кажется, многие весьма удачно отыграли, в том числе и Оля, Кирилл, Сева.
А вобще, мнеб тоже хотелось бы, чтоб мне тож устраивали разборы полетов и давали какие-то советы.Жду
с любовью, ваш Ромео

40

Данила, ты поднимаешь сразу целый ряд вещей, я постараюсь высказать свою точку зрения по очереди.
Да, дорогой Данила, вы - к счастью - не профессиональные актеры в сегодняшнем понимании этого слова - обученные, натренированные, натасканные на мастерство.
Как раз вот сегодня ко мне попали интервью детской редакции наших "Театральных каникул", когда мы играли 8 ноября, и одно интервью меня очень растрогало и наполнило чувством гордости - с нашим любимым Виктором Федоровичем Корольковым. Это редкий пример профессионала, который видит театральную работу глазами не только профессионала, но самое главное - он сохранил живой взгляд человека, причем высоконравственного. Текст привожу целиком.

- Здравствуйте! Меня зовут Даша. Представьтесь, пожалуйста
- Виктор Федорович.
- А кто Вы на фестивале?
- Председатель жюри этого фестиваля. Я профессиональный режиссер.
- Чего Вы ожидаете от фестиваля?
- Радости. Радости, творчества, добра, уважения, любви - и все это есть. Самое главное, что в человеке – это любовь, дружба, знание, подвиг, постижение творчества и достижение определенных творческих успехов. Причем, вы понимаете, что на фестивале ребятишки показывают удивительные способности. Мне нравится фестиваль и в том, что он многоплановый, глубокий. Помимо театра здесь присутствует что: спорт, ну, а это всё связано с художественной жизнью ребенка. Спорт не просто ради спорта, а он художественный спорт. Вот.
Я видел спектакли. «Ромео и Джульетта», который меня очень покорил. Спектакль! Поднять Шекспира с молодежной студией (театр «Золотой ключик») – это сложно и для профессионального театра, а ребятишки справились с успехом. Я получил огромное удовольствие. Очень хорошо разработаны мизансцены: массовая, молодых исполнителей Ромео и Джульетты, кормилицы, то есть произвели на меня профессиональное впечатление, понимаете. Я в этом отношении очень требовательный к себе и к коллегам, и к актерам, но в данном случае я получил удовольствие. А знаете почему? Потому что если у актеров, уже сложившихся актеров, есть штамп определенный, есть наигрыш, ну знаете, как это бывает, когда наиграно: одна роль, другая роль, третья…то здесь они как белый лист бумаги. Они начинают, они подготовлены в студийном порядке, но они с литературой такой шекспировской сталкиваются впервые и естественно, у них вот это естественное, юношеское, детское, трепетное отношение и к Ромео, и к Джульетте, и к спектаклю, и к Шекспиру – оно раскрыло их как бутон цветок. Они эмоционально, они органично живут на сцене, они органично общаются, они органично двигаются, нет этих штампов. Вот. И еще, что руководство Детско-юношеского центра, они делают такое благое дело! Представляете, все каникулы они творчеством занимаются. А это ведь радость! Радость для педагогов, радость для родителей, но самая большая радость для них, потому что их праздник. Я уверен, что все, которые пройдут через фестиваль в будущем, не обязательно они будут актерами, не обязательно они будут режиссерами или там телешоу вести (но многие будут, я уверен), а то, что они будут всегда прикасаться к этому прекрасному. Искусство – это прекрасно, искусство – это человек с его чувствами, мыслями, с его переживаниями, особенно в наше трудное тяжелое время. Почему трудное? Потому что скоротечное явление проходит мимо, мы не успеваем адаптироваться в наших окружающих предлагаемых обстоятельствах, да. Одни, бывает, в струю попадают - и пошел, другие слабые – теряются. И вот задача таких фестивалей, задача театральных студий – как-то мобилизовать энергию ребят, раскрыть, что жизнь уже прекрасна! Меняются явления, меняются социальные условия, но жизнь сама прекрасна, как прекрасен сам человек.
- Какими тремя прилагательными вы могли бы охарактеризовать фестиваль?
- Прекрасный, организованный и любимый для всех.
- Спасибо, очень приятно было с Вами поговорить.

41

Спасибо большое, Людмила Юрьевна, что ответили мне. Я очень уважаю Виктора Федоровича, мне очень понравилось его интервью, но я так понял, что в основной плюс нашего непрофессионализма он ставит отсутствие штампов, которыми полон багаж "настоящих" актеров, и свежесть восприятия материала, столь сложного и непривычного.
Чтож, наверное так и есть, но, как мне кажется, со временем эта свежесть уходит после многих прогонов, удачных и не слишком спектаклей, и когда выходишь на сцену "пустой", что тебе делать, не обладая приемами профессионалов, способных вызвать в себе чувства некоторыми приемами. Я не считаю, что профессионализм актера заключается в количестве его штампов. Не по Станиславскому это.

42

Подожди, я еще не успела главное сказать - про себя. Надо высказаться, нельзя держать это.

Для меня не стоит вопрос - удачный или неудачный был вчера спектакль. То, что вы каждый раз выходите со своей работой на сцену - это поступок!

Я хочу сказать о своих вчерашних чувствах - я была в отчаянии. Отчаяние. Когда мы им Шекспира, а они нам жвачку на сцену кидают. Я могу попробовать понять - ну, его отец вчера выпорол ремнем, ему может сидеть трудно, а мы ему Шекспира. Но если честно, то мне плевать. Мне глубоко плевать на то, что они таким образом, может, выражают свой протест против учителей, которых они ненавидят, высказать не смеют, а куда-то надо пары девать.

Просто я не представляла масштабы бедствия системы образования до вчерашнего дня. А вчера во всей полноте увидела это быдло, которое эта система наплодила. И нет ему числа. Вот от чего отчаяние - я вдруг открыла глаза и увидела реальность.

Но рядом с отчаянием, хотя я в это не сразу поверила, - радость! Во-первых, спектакль просто прекрасный. Именно вчера я наконец увидела, что это законченная, плотно сбитая, мастерская работа (хотя много еще доделывать). Да, ужасно был хреновый звук - но оказалось, что выступ этого чертова актового зала экранирует звук, и он возвращается к вам обратно, да еще ужасающе шумно работала вентиляция. Эх, если бы стулья поставить по-другому...

Во-вторых - как точно, не пропустив ни одной оценки, да еще в хорошем темпоритме, вы доиграли до самой последней точки.

В-третьих - в зале была группа ребят и девочек, и их было немало, которые смотрели не отрываясь, приподнимались с задних рядов, когда не было видно, сопереживали, останавливали других, когда те шумели, у некоторых были такие глаза... Вот ради них.

В-четвертых - я смотрела на вас после спектакля, когда вы сидели на ступеньках, и была радость, потому что вы - ДРУГИЕ! У вас другие глаза, у вас есть душа, и она живет. Вот ради чего...

А в целом для нашего спектакля "Ромео и Джульетта", я считаю, вчерашний день может пойти только на пользу.  Только надо подумать и сформулировать, разобрать все и сделать выводы. Ах, как не хватает нам с вами этих обсуждений! Но когда?..

Но отчаяние пока не проходит. Грустно.

43

"...со временем эта свежесть уходит после многих прогонов, удачных и не слишком спектаклей, и когда выходишь на сцену "пустой", что тебе делать, не обладая приемами профессионалов, способных вызвать в себе чувства некоторыми приемами. Я не считаю, что профессионализм актера заключается в количестве его штампов. Не по Станиславскому это".

Кто ж спорит против профессионального багажа? Только чур наоборот - сначала развить душу живую, а уж потом приемчики. А не наоборот. Поэтому я сержусь на тебя, Данила, когда ты говоришь, что не имеет значения, какие у нас отношения в жизни, главное на сцене. Так вот не главное. Потому что на сцену как раз и выходит то, что в жизни приобретено, в отношениях с людьми. Именно здесь точка отсчета профессионализма актера.

44

Все мои доводы состоят в том, что я считаю, что развитие в человеке прекрасной и живой души - это дело самого человека и искуственно это не развить, ведь он внутри ограничен своими собственными психологическими "стенками", делающими его индивидуальными: черты его характера. интересы, которые сложнее всего сломать, ведь очень сложно заставить человека делать то, что ему не хочется. То есть мне кажется, что сначала надо переработать самого себя, а потом уже менять мир  :cool:

45

И ничего не надо ломать, заставлять и перерабатывать, это не мясокомбинат и не строительный объект. Просто у человека есть не только "психологические стенки", а в них есть что-то живое, трепетное такое, чувствительное, наполненное (понимаешь, о чем я?). Ее-то, душу живую, чувствующую, и надо сначала найти, а потом растить, любить, питать и лелеять. Человек живет, когда его душа живет, тогда он чувствует и воспринимает мир, людей, жизнь. А "стенки" они и есть стенки, пусть подпирают и охраняют твое сокровище.
Сначала человек (то есть развитая душа) - затем актер.

46

Наверное, Вы правы. Тока в последнее время мне не в каждом человеке удается разглядеть то живое и мягкое, о котором вы говорите. Так-то вот.  Неужели оно так прячется, что не достать?
А насчет души и актера - многие актеры мне неприятны, как люди. Но в тоже время им удается сделать то, что не удается очень хорошим человекам.

47

Наверное, Вы правы. Тока в последнее время мне не в каждом человеке удается разглядеть то живое и мягкое, о котором вы говорите. Так-то вот.  Неужели оно так прячется, что не достать?
А насчет души и актера - многие актеры мне неприятны, как люди. Но в тоже время им удается сделать то, что не удается очень хорошим человекам.

это ты про нас писал или вообщем?

48

И вас, и в общем. Так-то вот

49

"Тока в последнее время мне не в каждом человеке удается разглядеть то живое и мягкое, о котором вы говорите. Так-то вот.  Неужели оно так прячется, что не достать?"

Ну, во-первых, я не говорила "мягкое". А во-вторых, тебе никогда не приходила в голову мысль, Данила, что не то что у человека нет души, а ты ее просто не видишь в упор?
Поэтому ты и не ценишь тех, кто рядом - потому что не видишь в них достойных людей. А это ох какой твой собственный промах.

50

Наверное и так. есть во мне доля эгоизма. Но если душа принимает такие отвратные формы, разве не удобнее списать все на ее отсутствие?

51

А вот я согласна с Данилой, ведь в нашем жестоком мире очень сложно найти доброго, отзывчивого, честного, понимающего человека. Современные люди часто изображают эти чувства для достижения какой-н. цели или просто надели такую маску и с ней ходят. И только для близких и действительно родных людей проявляют себя такими, какими являются (и то не всегда!). Мало сейчас действительно хороших людей или эта "мягкость" запрятана глубоко-глубоко внутри человека. Сейчас многие ведут себя паказушно! А девизом большинства молодежи являются фразы " непременно все будет офигенно", а также престиж, бабло, крутизна и т.д.
А воспитание и пример родителей до 10 лет играют очень важную роль! Если в детстве вдолбить (грубо говоря) ребенку, что убивать нельзя, красть - это плохо, то у него в подкорке это очень сильно и прочно отложится, но надо не толькоко говорить, но и самим родителям и всем, кто общается с этим ребенком показывать хороший пример!

52

умные слова,Маш,говоришь.

53

Я тут кстати с одной красивой девушкой познакомился из "Мастерской души", ну помните, на фестивале с нами участвовали? Или она со мной?.. Главное, что красивая... Ну ладно,в общем, вот отзывы студийцев "Мастерской" на наш спектакль в ТСМ:
"Нас очень бесил ваш отец Лоренцио... Какой-то он не такой был. Типаж у отца другой, да и игра...так себе"
"Кормилица переигрывает, но играет ОФИГЕННО!"
"А в массовке вашей только одна девчонка понравилась. Ну просто жила!" - нада будет спросить, как она выглядела. Этой "девчонке" - респект!
"Меркуцио, Тибальт, Бенволио классно играли!"
"Кстати, то что спектакль был поставлен под музыку MUSE, вообще меня покорило."
Вот так-то вот. Но это их и ее субъективное мнение,  и насчет отца Лоренцо я совершенно не согласен.

54

Ромео написал(а):

"Нас очень бесил ваш отец Лоренцио... Какой-то он не такой был. Типаж у отца другой, да и игра...так себе"

Ооо, ну я думаю. здесь всё ясно как день. Видимо фильм смотрели, и ожидали увидеть то, что видели в фильме, это раз! А два, они просто не поняли его сущность, вот потому-то и не понравилось... А типаж здесь совсем не при чем. :mad:

55

О, вот описание "девчонки из массовки" : "темненькая такая, с подносом, еще кричит громко". кто бы это мог быть?
Ищем! Ага!

56

С подносом были я и Сашка)))) :lol:

57

Ромео
Саша громко кричит

58

Думаю. что это Варя

59

Ну вот, загадка века. "Кто же кричит громче?" :P

60

Ромео
воощем.не знаю.надо ей фотки выслать


Вы здесь » Форум театральной студии " Ключ". » Спектакли " Ключа" » Ромео и Джульетта!